Если вы растерялись и сообщили какие-либо сведения злоумышленнику, не паникуйте!
Вначале необходимо проверить, успели ли мошенники заменить ваш логин или пароль. Для этого воспользуйтесь формой восстановления. Укажите телефон или электронную почту, по которым регистрировались, если к ним есть доступ. Для проверки потребуются данные паспорта, СНИЛС или ИНН. Если все прошло удачно, создайте новый пароль.
Если это не помогло, то, скорее всего, злоумышленники уже успели поменять e-mail и номер телефона в профиле.
В таком случае следует обратиться в ближайший центр «Мои Документы». Возьмите с собой паспорт и СНИЛС. Сотрудники МФЦ произведут все необходимые действия для восстановления доступа к аккаунту.
Чтобы в дальнейшем предотвратить взлом профиля, задайте сложный пароль и не забывайте время от времени обновлять его. Подключите двухфакторную аутентификацию и никогда не сообщайте посторонним пришедшие коды из СМС.
ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЦЕНТР "МОИ ДОКУМЕНТЫ" В РП ХОХОЛЬСКОМ
396840, Воронежская область, р.п. Хохольский, ул. Карла Маркса, д. 8
График работы: понедельник, вторник, среда, пятница: 8.00-17.00, перерыв 12.00-13.00 четверг: 8.00-16.00, перерыв 12.00-13.00 суббота, воскресенье: выходные дни
Телефон: +7 (47371) 41-1-63