Сотрудники МФЦ расскажут о сервисе, проконсультируют по порядку создания личного кабинета пользователя, при необходимости зарегистрируют в ЕСИА, окажут содействие в сканировании документов и загрузке файлов со съемных носителей и т.д.
Обращаем внимание, что специалисты МФЦ не оказывают юридическую консультацию по содержанию направляемых в суд документов.
В форме электронного образа документа могут быть поданы:
• исковые заявления, ходатайства, жалобы и т.п.;
• приложения к заявлениям (например, документы об уплате госпошлины, доверенности, документы о соблюдении претензионного порядка урегулирования спора, переписка сторон, документы в обоснование требований или возражений);
• электронные образы документов, являющихся письменными доказательствами.
Также сервис ГАС «Правосудие» позволяет отслеживать ход рассмотрения поданного обращения.
Подробная информация о порядке предоставления услуги - в центре телефонного обслуживания +7(473)226-99-99, а также на сайте mydocuments36.ru. Для удобства в специальном разделе размещена инструкция по порядку предоставления доступа к ГАС «Правосудие».
________________________________________
ГАС «Правосудие» - это единое информационное пространство судов общей юрисдикции и системы Судебного департамента при Верховном Суде РФ. Ее основные цели - сокращение сроков рассмотрения дел и жалоб, повышение оперативности сбора и оформления судебных материалов, обеспечение прозрачности и открытости состояния системы правосудия в России.